AdTech-платформа для крупных онлайн-площадок
и брендов
Открываем онлайн-площадке новый источник дохода от продажи таргетированных рекламных мест на страницах сайта и в приложении, а брендам — эффективное продвижение на аудиторию в клике от покупки.
Получить предложение
Retail media
Революционный канал продвижения в мире рекламы
Это размещение рекламы там, где посетители совершают покупки: на маркетплейсах, интернет-магазинах, классифайдах и других онлайн-площадках.
300 млрд ₽
Ожидаемый объём рынка 
retail media в России в 2024 году
Самый быстрорастущий* сегмент рекламы 
по сравнению с другими: ТВ, радио, пресса, ООН и интернет-реклама.
* По данным исследования OMD OM Group и «ОККАМ».
Платформа Smart Placement Ads доступна и выгодна всем
Онлайн-площадкам
Маркетплейсам, интернет-магазинам, классифайдам и т. д.
Помогаем монетизировать любое место на сайте и в мобильном приложении и автоматизировать покупку рекламного инвентаря площадки, чтобы получать дополнительный доход от размещения рекламы без инвестиций в разработку.
Брендам и агентствам
Предоставляем инструмент для запуска таргетированного продвижения на онлайн-площадках с аудиторией, которая в одном клике от покупки. Предлагаем прозрачные условия, быструю оптимизацию кампаний и контроль результатов в реальном времени.
Как работает adTech-платформа Smart Placement Ads
Анализируем трафик сайта и мобильного приложения
Встраиваем модуль статистики, который в режиме реального времени собирает информацию о поведении посетителей на сайте и в мобильном приложении. Сбор данных происходит на всём пути customer journey: от захода на сайт до покупки.
Анализируем трафик сайта и мобильного приложения
Встраиваем модуль статистики, который в режиме реального времени собирает информацию о поведении посетителей на сайте и в мобильном приложении. Сбор данных происходит на всём пути customer journey: от захода на сайт до покупки.
Возможности после внедрения платформы
Узнайте потенциал вашего бизнеса в retail media
Отзывы о платформе retail media Smart Placement Ads
Кейсы, аналитика, новости retail media
    Перейти в блог
    Made on
    Tilda